Николай Токарь,
Сидней. Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.
Служил в армии на Камчатке.
Не имею, не состоял, не привлекался.
Разменял восьмой десяток. В браке состою уже 41 год
Имею дочь и троих внуков.
Живу в Сиднее с 1997г e-mail автора:Niko1938@gmail.com
Прочитано 6268 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
В вас ярко выражен поэтический талант.Легко читается,красивое,душевное изложение мысли.Чувствуется сердечная искренность и очень верится,что вы не остановитесь на нынешнем пути в поисках близости с Господом.Благословений вам. Комментарий автора: Дорогой Вячечлав Радион.Вы были первым, кто написал отзыв на стих.Спасибо Вам Но вот насчет яркий и талант то простите мне, но я не столь хорошо думаю об этом .Мне бы хотелось не останавливаться и продолжать славить и воспевать нашего Творца Господа
Но на всё Его Святая воля.Как будет Ему угодно..
Вам спасибо за подддерку и за добрые и тёплые слова.
И вам тоже Благословений и не останавливаться на достигнутом.Творческих Вам волнений и вдохновления.
Владимир Штонда
2014-06-25 09:35:21
Мне, Николай, тоже понравился Ваш стих,
я давно заглядываю на Вашу страницу, Ваши стихи очень искренни и сердечны! Благословений Вам и новых стихов!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!